Анализ конкурентов: ТОП-3 инструмента

Анализ конкурентов: ТОП-3 инструмента

Анализ конкурентов — важная часть любого бизнеса. Это позволяет вам узнать о сильных и слабых сторонах конкурента, которые могут иметь ключевое значение для укрепления вашей позиции на рынке. Мы представляем 3 инструмента анализа конкуренции, которые помогут вам лучше узнать своих соперников!

Если вы хотите идти в ногу с конкурентами по отрасли, отслеживать их деятельность и ничего не упускать в конкурентной среде, эта статья для вас!

Правильно проведенный конкурентный анализ охватывает несколько областей. Маркетинг в социальных сетях, рекламные кампании, SEO, платная реклама, входящие ссылки, PR-деятельность — это лишь некоторые из областей бизнеса, которые можно (и даже нужно) анализировать.

Только так мы получим широкий обзор действий наших конкурентов и глубокое понимание их бизнеса во всех аспектах.

Чтобы максимально упростить для вас эту задачу, мы подготовили список из 3 инструментов анализа конкуренции:

Similar Web

Siteliner

RankSignals

В тексте вы также найдете ответы на 2 часто задаваемых вопроса в контексте анализа конкуренции:

Кому и когда следует проводить анализ конкуренции?

Ошибочный анализ конкурентов?

Итак, приступим к делу. Откройте для себя ТОП-3 инструмента анализа конкурентов, которые вам следует знать:

1. Similar Web

Один из лучших инструментов конкурентного анализа — Similar Web.

Similar Web — это мощный и очень ценный инструмент для проверки посещаемости веб-сайтов. Платная версия также предлагает множество других анализов.

Чтобы сравнить эффективность вашего веб-сайта и страниц конкурентов, сначала введите адрес своего веб-сайта:

Затем введите адрес веб-сайта вашего конкурента:

В бесплатной версии программы вы найдете мировой рейтинг, национальный рейтинг и рейтинг для данной категории:

Бесплатная версия Similar Web также обеспечивает видимость сетевого трафика:

И источники сетевого трафика:

Это факторы, которые вы можете изучить при использовании бесплатной версии Similar Web.

Исходя из ваших источников трафика, вы можете определить, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Отвечая на потребности ваших получателей и создавая контент, которым они готовы поделиться с другими получателями. В то же время вы увеличите перенаправление трафика на свою целевую страницу и укрепите свой авторитет и позицию эксперта.

Вы также улучшите свою репутацию в области SEO, поскольку боты Google ценят привлекательный контент и улучшают его производительность.

Профессиональная версия инструмента Similar Web предлагает гораздо больше данных в области анализа конкуренции:

  • Рефералы,
  • Социальные сети,
  • Взгляды,
  • Содержание,
  • Получатели,
  • Конкуренты,
  • Мобильные приложения.
2. Siteliner

Описывая инструменты конкурентного анализа, нельзя обойти вниманием Siteliner.

Используя Siteliner, вы можете оценить сайт своих конкурентов с точки зрения:

  • Битые ссылки,
  • Размеры страницы,
  • Внутренняя ссылка,
  • Количество ссылок на странице.

Обладая этими знаниями, вы можете, например, использовать неработающие ссылки ваших конкурентов.

Ссылки имеют огромное влияние на рейтинг Google. Без ссылок, ведущих на ваш контент, вы не займете высокой позиций в рейтинге Google.

Бесплатная версия позволяет анализировать до 250 страниц.

3. RankSignals

Это еще один инструмент анализа конкуренции SEO. Благодаря ему вы узнаете об источниках, которые ссылаются на сайты ваших конкурентов, и укрепите свои позиции в рейтинге Google.

Используя ранговые сигналы, вы можете отслеживать входящие ссылки ваших конкурентов.

Ранговые сигналы показывают ваш заголовок и URL-адрес. Входящие ссылки обогатят ваш сайт за счет хорошей оптимизации веб-браузеров.

Что еще более важно, они оказывают огромное влияние на видимость вашего домена в поисковых системах. Также важно, чтобы страницы, ссылающиеся на ваш сайт, были хорошего качества.

В данном случае важнее всего качество, а не количество.

Кому и когда следует проводить анализ конкуренции?

Фактически, анализ конкуренции следует проводить постоянно.

Независимо от того, только ли вы выходите на рынок, уже работаете на нем, работаете локально или глобально. Планируете выход в новые зоны продаж, выявляете и наблюдаете за поведением конкурентов. Эти шаги является основными, и позволяет вам получить преимущество в создании сильного, процветающего бренда.

Подробная информация о конкурентах позволяет прогнозировать их действия, узнавать о целях, тактике, сильных и слабых сторонах. Такие знания позволяют превратить их слабые стороны в преимущества, а выводы анализа служат источником информации при создании стратегий выхода на рынок, планов продаж или распределения.

Ошибочный анализ конкурентов?

Это хорошая практика для любого бизнеса.

Это не имеет ничего общего со шпионажем или подслушиванием. Анализ конкуренции на 100% легален и основан на общедоступных данных.

Глубокое понимание различных областей бизнеса и маркетинга ваших конкурентов дает вашему бизнесу множество преимуществ:

  • Убедить клиентов конкурентоспособной компании,
  • Избегая потерь,
  • Прогнозируя следующие ходы соревнования,
  • Заметив надвигающиеся угрозы,
  • Выявление пробелов,
  • Оценка эффективности вашего бизнеса,
  • Выявление рыночных ниш.

Цель анализа конкуренции — получить знания и осведомленность. На основании сравнения вы можете соответствующим образом скорректировать свои действия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x