Clubhouse: можно ли использовать и стоит ли вложить деньги?

Clubhouse: можно ли использовать и стоит ли вложить деньги?

Давайте приступим к делу. Что такое Clubhouse и почему в нем участвуют все ваши крутые друзья? Но если вы еще не слышали о ней, значит, собираетесь.

Что общего у Instagram, Twitter и TikTok? Каждое из этих приложений неотличимо друг от друга, как и Clubhouse. Эта первая социальная платформа, предназначенная исключительно для аудио и получение приглашения присоединиться.

Несмотря на эксклюзивность приложения, ему удалось создать много шума вокруг его «клубов» и «комнат». И все благодаря тому, что крупные интернет-личности, такие, как Илон Маск и Канье Уэст, вели рекордные разговоры в приложении. Они лидеры мнений на платформе. Но прежде чем мы погрузится в это, давайте разберемся во всем, что касается Clubhouse, и стоит ли просить «случайного друга о приглашении».

Что такое сеть Clubhouse и стоит ли инвестировать свое время?

Прорывная социальная сеть, описанная как «новый тип сети, основанной на голосовой связи», является последней социальной сетью, которая стала популярной. Но каковы его претензии на славу? Большая часть — это его эксклюзивный доступ. Как и в настоящем клубе, вам нужно приглашение присоединиться.

Приложение, в настоящее время доступное только для пользователей iOS. На этапе запуска вызвало достаточно много шума, чтобы уловить известность крупных игроков, таких как Илон Маск. Он нарушил ограничения на помещения в клубе во время очень откровенного разговора о мемах и исследованиях космоса.

Clubhouse Lingo 101 — Словарь терминов

Естественно, у приложения есть свой язык и жаргон. Но, как и все, что слишком круто для нормальных людей, почти нет информации о ней на веб-сайтах о запасной бета-версии приложения. Но не волнуйтесь. Мы составили краткое руководство со всеми условиями, которые нужно знать о Clubhouse. 

Приложение очень похоже на конференцию, в которой можно загрузить свое изображение. Комнаты делятся на группы или секции, в которых люди обсуждают разные вещи. После просмотра запланированных конференций (коридор) вы можете зайти в одну из комнат, которая вас заинтересует.

Что ж, это очень похоже на Clubhouse, одну большую конференцию с оценкой в 4 миллиарда долларов.

Стоит ли оно вашего времени, это видно будет позже? Но пока вы в Twitter, TikTok или Instagram ищете последние обновления социальных сетей или вирусные тенденции, то вам следует серьезно подумать о присоединении к Clubhouse.

Почему Clubhouse так популярен

Единственное что мы знаем о приложениях для социальных сетей, так это то, что они чрезвычайно конкурентоспособны друг с другом. В прошлом году все внимание было сосредоточено на TikTok. А затем, все остальные платформы, похоже, последовали его примеру.

Instagram запустил Reels, YouTube выпустил Shorts, а Snapchat добавил на свою платформу несколько функций, подобных TikTok. Учитывая рост популярности Clubhouse, можно с уверенностью сказать, что в 2021 году и в последующие годы будет уделяться большое внимание аудио.

Приложения, которые были в основном текстовыми, теперь пробуют аудио, включая Twitter и Reddit. Instagram усилил функцию прямой трансляции, предлагая живые комнаты, в которых одновременно могут участвовать до четырех человек.

Функции, ориентированные на звук, могут быть признаком нашей эпохи COVID или, возможно, полным поведенческим переключением. Поколение Z и «миллениалы» являются основными пользователями Facetime и голосовых записей через iMessage. Также может случиться так, что звук будет больше охватывать аудиторию, в отличие от визуального контента.

Кто на платформе и как присоединиться

Чтобы присоединиться к Clubhouse, вам понадобится приглашение. Если вы еще не получили его, вы можете нажать на одного из своих друзей, чтобы получить приглашение.

Каждый участник может отправить два приглашения по прибытии. Поэтому, как только вы присоединитесь, пригласите других друзей, желающих пообщаться с вами.

Крупные бренды, общественные деятели и ведущие средства массовой информации – все находятся в приложении. Они ведут эксклюзивные беседы, которые вы, вероятно, получите только со специальным значком $$$. Опра, Марк Цукерберг, Milk Bar и Politico — вот лишь несколько имен.

Добавление вашего бренда в приложение открывает массу возможностей, особенно на этой «экспоненциальной стадии» роста и популярности. Погрузитесь в это уникальное пространство и устанавливайте связи по мере их появления.

Как использовать «клубный» контент для ваших каналов

Оказавшись в Clubhouse, сможете ли вы использовать полученные знания для своих основных социальных каналов? 100% да. Это отличный способ собрать информацию для своего контента, и принять участие в разговоре.

Превратите полученные знания в контент — обобщите ключевые выводы из каждой комнаты и используйте их для создания «инфографики» для других ваших каналов.

Примечание: не забудьте указать источник.

Общайтесь с известными людьми в Clubhouse, которое находится еще в зачаточном состоянии. Это означает, что в приложении есть много людей, которые работают в СМИ. Используйте это как возможность участвовать в обсуждениях, основанных на вашей нише, и следить за ними в социальных сетях.

Присоединяйтесь к эксклюзивным обсуждениям — в приложении находятся лидеры отрасли нового уровня. Слушайте их содержательные разговоры, чтобы создать диалог на других ваших каналах.

Даже если вы не стремитесь стать крупным игроком в Clubhouse, всегда полезно быть в курсе последних событий в социальных сетях и культуре. Как вы будете взаимодействовать с Clubhouse?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x