Google Ads: как сократить мошенничества с кликами?

Google Ads: как сократить мошенничества с кликами?

По оценкам, мошенничество с кликами в Google обошлось рекламодателям в 19 миллиардов долларов в 2018 году и, как ожидается, вырастет до 44 миллиардов к 2022 году. Однако проблема заключается в том, что оно часто ускользает от внимания.

Вот почему при ведении бизнеса необходимо, чтобы вы не только оставались бдительными, но и знали, что делать, когда это происходит с вами.

Что такое мошенничество с кликами?

Google использует более свободный термин для мошенничества с кликами, который они называют «недействительные клики».

Мошенничество с кликами обычно происходит из разных источников:

Конкуренты

Конкуренты могут использовать это как средство сокращения ваших ежедневных расходов на рекламу с меньшим количеством конверсий. Это спам-клики по вашим объявлениям.

Более серьезная проблема заключается в том, что это увеличивает CPC (стоимость за клик), особенно когда конкуренция уже высока.

Рекламные издатели

Если вы используете медийные объявления Google, то у издателя рекламы также есть стимул делать то же самое. Неоднократно нажимать на ваши объявления, так как они также получают оплату за клик.

Непреднамеренные множественные клики

Также существует вероятность того, что посетитель случайно нажал на ваше объявление несколько раз.

Google пояснил, что в этом случае с рекламодателя не будет взиматься плата за более чем два клика за показ. Это сделано для «сравнения покупок».

Что делает Google против мошенничества с кликами?

Google постоянно проверяет трафик, поступающий в ваш магазин через свою платформу. К ним относятся автоматические фильтры, глубокие исследования и глобальная команда ученых и инженеров, постоянно ищущих новые поведенческие триггеры.

Тогда они не будут взимать с вас плату за обнаруженные недействительные клики. Это в некоторой степени уменьшит проблему, но не остановит ее полностью.

Если какие-либо клики избежали их первоначальных фильтров обнаружения, вы можете иметь право получить за них кредит. Их можно найти в платежном разделе своей платформы Google Рекламы.

Они известны как «корректировка кредита за недействительную активность». Могут время от времени отражаться в вашем счете, если они будут обнаружены в дальнейшем процессе.

Как уменьшить количество случаев мошенничества с кликами в Google Рекламе?

Вы также должны будете сыграть свою роль в сведении к минимуму мошенничества с кликами. Есть несколько вещей, которые можно сделать без особых технических знаний.

Давайте рассмотрим их ниже:

1. Анализ

Первый шаг — выявить проблему. Это можно сделать, наблюдая за недействительными кликами на уровне кампании в вашей рекламной платформе Google. Недопустимая статистика недоступна в столбцах по умолчанию, поэтому вам придется добавить это самостоятельно.

Затем вы можете дополнительно уточнить, в чем заключается недостаток взаимодействия. Использовать показатели отказов в Google Analytics. Если кто-то заходит на ваш сайт и сразу же уходит.

Это можно проверить как по странам, так и по ключевым словам. Если значение превышает 60%, это не означает недействительные клики, однако это показатель низкого качества трафика.

Если вы можете хотя бы отсечь плохо взаимодействующих посетителей, есть шанс, что вы сможете отфильтровать недействительные клики, поскольку между ними может быть корреляция.

2. Отчетность

Если вы обнаружите какие-либо аномалии в своих данных, то первое, что вам следует сделать, это обратиться в Google. Предоставьте им как можно больше информации.

Затем они будут переданы их специалистам, которые проведут дальнейшее расследование, чтобы выявить какие-либо закономерности в недействительной активности. На выполнение этого процесса может уйти до недели.

3. Используйте службу защиты PPC

Для предприятий с большим бюджетом на рекламу наилучшим решением может быть передача этой проблемы службе защиты PPC.

Есть много разных компаний на выбор, предлагающих широкий спектр услуг.

Click Cease предлагает защиту до 1000 кликов, автоматическую блокировку IP и записи сеансов, которые являются очень полезными функциями.

Существует гораздо больше сервисов защиты PPC. Стоит отметить, что большинство из этих услуг предлагают пробную версию от 7 до 14 дней. Поэтому с точки зрения рекламодателя нет начальных затрат, чтобы определить, подходит ли это решение для вас.

Вам действительно нужно рассматривать это как страховой полис для ваших рекламных расходов. Если вы тратите тысячи каждый месяц, для бизнеса имеет смысл воспользоваться услугами такого типа. Особенно если вы ежемесячно теряете больше, чем их плата за обслуживание.

Служба защиты PPC будет использовать машинное обучение для отслеживания рекламы, анализируя каждый клик. Определять, является ли клик законным или мошенническим.

Крупные PPC-компании обычно собирают большинство данных, поэтому их точность намного выше.

Вывод

Следите за своими недействительными кликами, и выясняйте, откуда они. Если данные станут более убедительными, представьте их в Google, чтобы они разобрались в этом вопросе. Это также может привести к зачислению кредита на ваш счет.

К сожалению, мошенничество с кликами является неотъемлемой частью рекламы на любой платформе PPC и обычно становится более очевидным, когда вы начинаете масштабировать. Вы не сможете искоренить это все вместе, однако мониторинг и отсечение некачественного трафика всегда является хорошим началом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x