Интернет-маркетинг: 8 лучших инструментов в 2021 году

Интернет-маркетинг: 8 лучших инструментов в 2021 году

Основа того, что делает интернет-маркетинг таким мощным, — это количество доступных инструментов. Программное обеспечение, безусловно, которое вы используете для отправки электронных писем, само по себе является инструментом.

Эти инструменты, прежде всего, позволяют лучше привлекать потенциальных клиентов, улучшать отношения и повышать лояльность. Вы можете легко и быстро связаться со своей аудиторией напрямую, не платя за дорогое рекламное место в Google или Facebook.

Интернет-маркетинг инструментов, прежде всего, позволяет:

Экономит время

Когда дело доходит до почтовой рассылки, отправке большого количества писем вручную может быть затратной по времени.

Поэтому, эти инструменты буквально экономят время.

Автоматизация электронной почты напрямую, прежде всего, связана со значительным увеличением заказов на конверсию. Вам не нужно вручную отправлять их каждому покупателю.

Возможность отправлять их без вашего участия делает процесс быстрее, более того, без лишних затрат времени и энергии.

Увеличивать доход быстрее

Интернет-маркетинг темы и содержания электронных писем, безусловно, являются самыми важными частями.

Оба должны работать в унисон, чтобы получить конверсию. Также, для этого есть инструменты тестирования и доработки. Поэтому, анализ этих инструментов поможет подсказать, что вам следует добавить или изменить.

Инструменты, безусловно, помогают улучшить содержание ваших писем. От форматирования до добавления графики — существует множество способов настроить внешний вид письма. Поэтому, ваше воображение — единственное ограничение в этом процессе.

Когда вы разрабатываете письмо, вы создаете свой бренд, который помогает вам получать доход. Вот почему высококачественные письма и фотографии, связные шрифты, безусловно, могут иметь большое значение.

Лучше общаться со своей аудиторией

Спам-фильтры могут препятствовать тому, чтобы ваши электронные письма видели клиенты. Блестящий дизайн и верстка могут усложнить чтение ваших писем.

Интернет-маркетинг лучших инструментов для вашего лучшего общения со своей аудиторией:

1. Грамматика

Использование инструментов для обнаружения орфографических ошибок и правильного использования грамматики.

2. Спам

Отправка электронного письма в папку со спамом — наихудший сценарий для электронного маркетинга. Это означает, что они не будут уведомлены о его получении, и дальнейшее использование этого сообщения может привести к блокировке.

Можно протестировать на  Mail-Testere, насколько ваша почта является спамом, выставляя ей оценку.

Из-за сложности работы спам-фильтров все еще существуют проблемы, которые могут сохраняться. Но они могут побудить вас найти правильные решения методом проб и ошибок.

3. Проверка читабельности

Грамматика и орфография важны для удобной читаемости писем. Бесплатный инструмент проверки читабельности от Glvrda предоставит оценку вашему контенту.

4. Руководство по созданию собственных шаблонов

Иногда готовые шаблоны не справляются со своей задачей или становятся слишком скучными, когда их используют все остальные.

Создание собственного кода позволяет вам, прежде всего, проявлять гибкость и оригинальность, чтобы получить уникальный опыт.

Веб-дизайн от Webformyself — это пошаговое руководство поможет понять принципы HTML и CSS, которые используются при создании письма.

5. HTML-проверка электронной почты

Если вы вручную кодируете свои электронные письма с помощью HTML и CSS, прежде всего, этот инструмент вам подойдет.

Прежде всего, помогает понять, какие варианты доступны, и предлагают способы сделать код максимально чистым и простым. Он так же решает множество проблем при обучении новым привычкам по мере вашего продвижения вперед.

Самая примечательная функция — проверка ссылок. В результате, позволяет значительно сэкономить время, зная, что ссылки на электронную почту работают.

Отсутствие руководства по контрольному списку разработчиков не самое удобное для новичков, именно для этого и предназначен этот инструмент.

Когда вам нужно сравнить множество электронных писем, безусловно, профессиональная версия учетной записи может быть достойным вложением.

6. Тест доступности

Вы, вероятно, знаете это, но ваше письмо будет прочитано на экранах разных типов и операционных систем.

Так как же сделать, чтобы ваша электронная почта выглядела хорошо для всех читателей?

Вы можете использовать этот инструмент тестирования доступности, который будет гарантировать, что ваше письмо будет хорошо читаться.

Пользовательский интерфейс устарел, но его функциональность работает хорошо, несмотря на это.

Вы можете загружать через файлы HTML, URL-адреса веб-страниц, копировать или вставлять код прямо в текстовое поле.

7. Уникальность дизайна

Canva, как известно, является одним из самых универсальных и доступных инструментов для создания уникального дизайна.

Множество шаблонов дизайна и других элементов, отличный инструмент для социальных сетей.

Его бесплатная версия покрывает все, что нужно новичку. Профессиональная отлично подходит для тех, кто хочет максимальной гибкости в выборе дизайна и иметь возможность быстро создавать другие варианты.

8. Сбор электронной почты

Sumo известен как один из самых популярных инструментов для сбора электронной почты, который можно добавить на ваш сайт.

Сумо работает через форму регистрации или всплывающее окно. Позволяет дать посетителю какую-то ценность, которая побудит его подписаться на ваш список рассылки.

Настройка в Sumo состоит из трех этапов: установки, активации формы и ожидания регистрации посетителей.

Вывод

Интернет-маркетинг инструментов помогает вам в разработке структуры электронного письма и прежде всего, написания наиболее привлекательного контента. Кроме того, чтобы узнать больше о своей аудитории и о том, что они хотят.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x