Контент-маркетинг: Тенденции и обновления (первый квартал 2021 года)

Контент-маркетинг: Тенденции и обновления (первый квартал 2021 года)

Контент-маркетинг основан на едином стабильном принципе: вы предлагаете ценность в форме контента с целью построения отношений с читателем.

Хотя это всегда будет, но лучшие практики контент-маркетинга меняются со временем. На рынке появляются новые инструменты, новые алгоритмы, к которым нам нужно адаптироваться, а также новые знания и стратегии, которые необходимо реализовать.

Изменения могут произойти быстро, и последнее, чего вы захотите, — это не отставать от тенденций. Убедитесь, что вы в курсе всех последних событий в мире контент-маркетинга в первом квартале 2021 года.

Актуальная и подробная информация о том, как поведение покупателя влияет на контент-маркетинг, всегда ценна, и Contently недавно опубликовал отчет об этом.

Вот некоторые из самых важных моментов:

  • 80% людей потребляли контент от бренда в прошлом году
  • 63% населения доверяет брендам больше, чем медиа-компаниям или традиционным новостным агентствам
  • 58% потребителей заявили, что они, вероятно, пройдут бесплатный курс, если он будет предложен брендом

Новый WordPress Esperanza упрощает редактирование

Esperanza — это WordPress 5.7 — официально выпущена, и она поставляется с множеством новых функций, которые упрощают редактирование и настройку вашего сайта.

Некоторые из лучших новых функций включают в себя повторно используемые блоки в сообщениях, возможность перетаскивания шаблонов прямо в сообщение и более простые настройки размера шрифта.

Теперь у вас будет больше контроля над оформлением сообщений в блоге. Вы можете изменить размер значков социальных сетей, выбрать вертикальное или горизонтальное расположение кнопок и использовать выравнивание по всей высоте, чтобы заполнить экран выбранными изображениями.

Вы можете узнать больше о новых функциях здесь.

Фактор ранжирования Google «Page Experience» появится в мае 2021 года

Мы знаем, что Google любит что-то менять, как только нам становится удобно, и 2021 год не станет исключением.

Недавно они объявили, что появиться новый фактор ранжирования «Page Experience», который повлияет на страницы результатов поисковых систем.

Новый алгоритм будет исследовать сигналы, включая в себя:

  • Мобильность
  • Функции безопасности, такие как HTTPS и безопасный просмотр
  • Рекомендации по межстраничным объявлениям
  • Визуальная стабильность (чтобы страницы не прыгали автоматически)
  • Скорость загрузки сайта
  • Интерактивность

Хорошая новость заключается в том, что некоторые из этих сигналов важны для Google, поэтому бренды, которые агрессивно пытаются повысить свой рейтинг, скорее всего, уже оптимизируются для них.

Хороший вариант — иметь удобный для мобильных устройств, быстро загружающийся и безопасный сайт, предназначенный для привлечения пользователей, а не для продажи. Блоггеры, которые создают высококачественный контент, написанный для поисковиков, надеются увидеть положительные результаты.

Ожидается, что алгоритм будет запущен в мае этого года. Следите за своим позиционированием в поисковой выдаче и посмотрите, как это повлияет на вас.

Новое открытие приложения Shopify: электронные письма с комментариями в блоге Nuttifier

Nuttifier Blog Comment Emails Shopify — это отличный плагин для брендов, которые хотят активно проверять все комментарии, сделанные в блоге. Идея проста: вы получаете комментарий в блоге и электронное письмо для его просмотра. Просто, но эффективно, и это может помочь вам оставаться на вершине управления вовлечением пользователей.

Итоги

Контент-маркетинг может быть чрезвычайно эффективным, но при этом очень конкурентоспособным. Если вы хотите хорошо ранжироваться в поисковой выдаче и привлекать на свой сайт качественный органический трафик, крайне важно быть в курсе всех последних событий в отрасли.

Самым большим изменением, за которым стоит следить в будущем, станет обновление алгоритма Google, которое выйдет в мае, поэтому взгляните на список оцененных сигналов и убедитесь, что ваш сайт находится в хорошем рейтинге.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x