Наиболее важнейшие показатели SEO: анализ и рейтинг

Наиболее важнейшие показатели SEO: анализ и рейтинг

Важнейшие показатели SEO – это ссылки с надежных ресурсов для привлечения внимания, которые помогут легко попасть в топ Google.

Рейтинг трафика Alexa

Alexa Traffic Rank показывает посещаемость и поведение пользователей на сайте. Это рейтинг всех сайтов в Интернете. Таким образом, цифра указывает на позицию сайта в мире.

Рейтинг домена Ahrefs

Показатель «авторитета» сайта с точки зрения SEO от сервиса Ahrefs. На основе обратных ссылок домена. Может принимать значения от 0 до 100. Чем больше, тем лучше. Это может иметь значение при сравнении нескольких доменов с точки зрения ценности ссылок для SEO.

Ранг SemRush

Рейтинг предоставляет сервис SemRush, полностью анализирующий сайт в Google и Bing. Он основан на органическом трафике, который поступает из 100 лучших результатов поиска Google. Это рейтинг по количеству посетителей, попавших в первую 20 результатов поиска. Чем меньше балл SemRush, тем лучше.

Авторитет домена в Moz

Moz Domain Authority — это рейтинг поисковой системы, который предсказывает, насколько хорошо сайт будет ранжироваться на страницах результатов поисковой системы (SERP). Важнейшие показатели варьируются от одного до 100. Чем выше, тем лучше.

Также, он рассчитывается на основе комбинации факторов, включая количество и происхождение ссылок, надежность каждой из страниц. Наивысшие баллы в рейтинге домена получают сайты с большим количеством качественных внешних ссылок (Википедия или Google).

Majestic Citation Flow и Trust Flow

Trust Flow и Citation Flow – это важнейшие показатели Majestic поискового маркетинга и качества связи. Первый измеряет уровень доверия с помощью навигации по веб-страницам. Второй параметр позволяет определить, насколько важен URL-адрес в зависимости от количества сайтов, которые на него ссылаются. Оба показателя оцениваются по шкале от 0 до 100. Чем выше оценка, тем надежнее сайт.

Linkpad

Сервис, который анализирует обратные ссылки на веб-сайтах. Количество входящих и исходящих ссылок.

CheckTrust

Показывает оценку и количество спама на сайте. При этом показателе, CheckTrust учитывает общее количество исходящих ссылок, количество проиндексированных страниц и обратных ссылок с уникальных хостов. Чем меньше этот показатель, тем чище сайт.

Где лучше сделать публикацию: на надежном сайте с высоким содержанием спама или на новом чистом сайте, но без доверия? Сам CheckTrust предпочитают рейтинг спама, считая его основным при анализе сайта.

Важнейшие показатели качества обратных ссылок сайта, находятся в диапазоне от 0 до 100. 51-100 — отличный домен, а 31-50 хороший. У доменов с плохим качеством менее 30 уровней доверия.

Яндекс

АГС — это фильтры яндекса, которые указывает штрафные санкции за плохое качество сайта или за попытки манипулировать результатами поиска. Если фильтр уже был удален, то, скорее всего, сайту можно доверять. Но делайте это на свой страх и риск. Скорее всего, эта ссылка гораздо менее ценна с точки зрения SEO. Кроме того, фильтр можно применить повторно, и сайт потеряет органический трафик с Яндекса.

Яндекс.Вирусы — обнаруживает попытки распространения вредоносного ПО через сайт. Это может быть результатом взлома или мошенничества владельца. Мы рекомендуем держаться подальше от таких сайтов, по крайней мере, до снятия подозрений.

Индекс качества сайта (SQI) — показатель от Яндекса, который характеризует полезность сайта для посетителей. Точная формула Яндекс ИКС не разглашается, но она основана на размере аудитории, уровне доверия к сайту и некоторых других параметрах.

SQI — это комплексный показатель, который учитывает не только количество пользователей, но и их удовлетворенность. SQI показывает, насколько сайт полезен пользователям в глазах Яндекс.

Яндекс Каталог — тематический рубрикатор качественных интернет-ресурсов.

Самые важнейшие показатели SEO для PR-продвижения?

Идеальный профиль сайта, подходящий для PR-продвижения:

  • На сайт ссылаются другие, он заслуживает доверия и считается надежным в профессиональных источниках.
  • Уровень доверия от 40-50 и выше для полезных обратных ссылок.
  • Низкий уровень спама — от 0 до 7.
  • Количество входящих доменов и ссылок превышает количество исходящих.
  • Высокая индексация Яндексом и Гуглом.

При размещении материала вам следует уделять больше внимания рейтингу трафика Alexa, входящим ссылкам, индексации Google и рейтингу SemRush.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x