Описание товара в интернет-магазине: 6 проверенных способов

Описание товара в интернет-магазине: 6 проверенных способов

Вы управляете интернет-магазином, и ищете эффективные способы улучшить результаты продаж? Начните с описание товара.

Вы можете использовать описание как на своем собственном веб-сайте, так и в содержании внешней рекламы. Например, в поисковых системах или системах сравнения цен. Это возможно благодаря товарному фиду, то есть документу, содержащему важную информацию о товарах.

Почему стоит позаботиться о хорошем описании товара?

Правильно подготовленные описания товаров:

  • Увеличивают вероятность того, что пользователь совершит покупку после входа на сайт.
  • Помогают создать имидж бренда, которому стоит доверять.
  • Позволяют добиться большей окупаемости инвестиций в рекламу.

С их помощью вы можете стимулировать покупку, развеять сомнения клиентов или рассказать о преимуществах покупки товара. Хорошее описание товара также поддерживает позиционирование магазина в поисковой системе Google.

Проверенные способы улучшить описание вашего продукта

Узнайте 6 способов улучшить описание товара в интернет-магазине. Примените как можно больше из них, чтобы увеличить свои шансы на успех в маркетинге.

1. Сделайте контент уникальным

Не копируйте описания из каталогов производителя или других сайтов. Если вы сделаете их уникальными, ваш магазин будет восприниматься как профессиональный и заслуживающий доверия.

2. Перечислите всю информацию, которую ищет клиент

Подумайте, какая информация о продукте наиболее важна для ваших клиентов. Обычно это основные функции продукта, методы применения и свойства — опишите их как можно точнее.

3. Отформатируйте текст с учетом ясности

Разделите описание на короткие абзацы и подзаголовки, так как длинные блоки текста трудно читать и неинтересно. Выделите самую важную информацию, чтобы покупатель мог быстро ее найти, не читая все описание. Используйте разборчивый шрифт и маркеры.

4. Укажите уникальные особенности товара и преимущества его покупки

Представьте своим клиентам особенности, которые выделяют ваши продукты среди конкурентов. Также объясните им, какие проблемы они могут решить с помощью покупки.

Не используйте пустые термины, такие как «лучший», «идеальный» или «уникальный». Вместо этого укажите конкретные цифры или другие доказательства, показывающие уникальность продукта.

5. Сделайте ставку на простоту сообщения

Избегайте специализированного языка, который не понимает обычный пользователь. Если использование отраслевых терминов неизбежно, объясните их просто. Также избегайте слишком длинных, многократно сложных предложений.

6. Заполните описание ключевыми словами

Их содержание в описании, естественно, поддержит позиционирование магазина. Это увеличит вероятность того, что товары появятся в результатах поиска после того, как покупатели введут определенные фразы.

Описание товара — это еще не все — не забудьте оптимизировать ленту!

Тщательно подготовленное описание продукта — это первый шаг к успеху, но не останавливайтесь на достигнутом. Не менее важна оптимизация подачи продукта. Рекомендуется включать как можно больше актуальной информации о продукте, чтобы помочь покупателям принять решение о покупке.

И описание, и все атрибуты продукта должны быть всегда актуальными. Благодаря этому вы не введете покупателя в заблуждение, например, указав устаревшую цену или рекламируя уже проданные товары.

Оптимизация и обновление вашего фида на постоянной основе для нескольких маркетинговых платформ может быть сложной задачей и потребовать много времени. Вот почему стоит использовать систему Feedink, что позволяет улучшить управление товарным фидом и автоматизировать процесс его обновления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x